Почтой России можно отправить посылку по номеру телефона

Сервис стал доступен для пользователей мобильного приложения Почты России в марте текущего года. Ежедневно по России новую функцию в мобильном приложении подключают тысячи пользователей. Эта возможность действует для посылок 1 класса и нестандартных посылок.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
«Эта услуга – очередной шаг, который Почта России сделала навстречу своим клиентам. Уже сейчас миллионы жителей России пользуются мобильным приложением, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма», – отметил заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона Волга АО «Почта России» Павел Сергеев.
За последние годы доля тех россиян, кто хотя бы раз совершил покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. В одиннадцати регионах макрорегиона Волга АО «Почта России» с марта 2020 года по номеру телефона отправлено более 1500 посылок, только за последние два месяца сервисом воспользовались более 400 человек.
 

Информационная справка:

УФПС Самарской области включает в себя 15 почтамтов, 720 отделений почтовой связи, 6 участков курьерской доставки, магистрально-сортировочный центр. Количество сотрудников составляет свыше 7 тысяч человек, из которых почти 6 тысяч заняты в основном производстве (почтальоны, операторы связи, водители и сортировщики).  

7 октября