РОСРЕЕСТР информирует ПРЕСС-РЕЛИЗ 28 января 2021 Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

ПРЕСС-РЕЛИЗ

28 января 2021

 

Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

 

Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.

 

В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

 

«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова.

 

В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

 

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг.

 

«В Москве на сегодняшний день значительная часть взаимодействия жителей с городскими властями осуществляется в электронном виде, в том числе это касается в целом и отрасли строительства. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов.

 

«Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва – показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий», - сообщила Елена Мартынова.

В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.

 

 

Список подразделов:

29 января 2021 года
РОСРЕЕСТР информирует ПРЕСС-РЕЛИЗ 28 января 2021 Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь
19 октября 2020 года
15 октября 2020 года
2 октября 2020 года
30 июля 2020 года
20 февраля 2020 года
19 декабря 2019 года
о проведении аукциона по продаже земельных участков, государственная собственность на который не разграничена, на территории муниципального района Шигонский Самарской области
18 декабря 2019 года
Методические рекомендации по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимних условиях
2 октября 2019 года
27 сентября 2019 года
16 сентября 2019 года
Прямая линия для людей почтенного возраста
31 июля 2019 года
14 мая 2019 года
5 февраля 2019 года
5 февраля 2019 года
8 декабря 2017 года
24 февраля 2017 года
22 марта 2016 года
1 марта 2016 года
16 декабря 2015 года