Постановление от 29.10.2013года № 53 О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПИОНЕРСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ШИГОНСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.10.2013г N 53


«О комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих и

урегулированию конфликта интересов на

муниципальной службе»



В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации № 821 от 01.07.2010 г. «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Уставом сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский (приложение № 1) .

  2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе ( приложение № 2).

  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Пионерский» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава сельского поселения А.В.Наумов




ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Администрации

сельского поселения Пионерский

муниципального района Шигонский

53 от 29.10.2013г






СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации сельского поселения Пионерский, и урегулированию конфликтов




Председатель комиссии – Наумов Александр Владимирович, глава

сельского поселения Пионерский

Секретарь комиссии – Лебедева Наталья Владимировна – ведущий

специалист администрации сельского поселения Пионерский


Члены комиссии:

Наумова Надежда Александровна – специалист 1 категории администрации

сельского поселения Пионерский

Маркевич Людмила Юрьевна – главный бухгалтер администрации

сельского поселения Пионерский




















ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Администрации

сельского поселения Пионерский

муниципального района Шигонский

53 от 29.10.2013г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ


  1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением (далее – Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) на муниципальной службе в Администрации сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Самарской области, правовыми актами сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский и Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Администрации сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский мер по предупреждению коррупции.

1.4 Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский.


2. Состав, порядок формирования комиссии

2.1. Комиссия образуется постановлением Администрации сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский. Указанным актом определяется состав комиссии и порядок ее работы.

2.2. Комиссия формируется в составе 4 членов Комиссии.

2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.5 Секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии на первом заседании комиссии простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии.

2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

2.7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


3. Основание для проведения заседания комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к несоблюдению муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) может привести к конфликту интересов;

3.2 Информация представляется в комиссии. В письменном виде и должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество, замещающую должность муниципального служащего;

- описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


4. Подготовка и проведение заседания комиссии

4.1. Председатель комиссии в течение 7 дней со дня поступления информации выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов.

4.2. При поступлении в комиссию информации председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов.

4.3. Проверка информации и материалов осуществляется в течение месяца со дня принятия решения о проведении такой проверки. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

4.4. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя (работодатель) представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для проведения в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления учреждений и организаций.

4.5. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания комиссии.

4.6. Заседание комиссии признается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

4.7.При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

4.8. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.

На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель.

4.9. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

4.10. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии.

4.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

4.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4.13. По итогам рассмотрения поступившей в комиссию информации комиссия может принять одно из следующих решений:

- установить, что в рассматриваемом случае муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

- установить, что в рассматриваемом случае муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

4.15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

4.16. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества председателя, секретаря, членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

4.17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.18 Копии решения комиссии в течение 3 дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

4.19. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в течение 10 дней со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.20. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приведет или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допустить к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4.21. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях ( бездействии) муниципального служащего, в том числе неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предоставлению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4.22. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан незамедлительно передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

4.23. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

4.24. Организационно – техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на специалистами по кадровой работе Администрации сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области.





Список подразделов:

7 ноября 2013 года
Постановление от 29.10.2013года № 53 О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе