ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.07.2012 года № 47 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности СП Пионерский

Администрация

сельского поселения Пионерский

муниципального района Шигонский

Самарской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 09.07.2012 года № 47

 

 

 

 

 

 

 


               

 

 

 

Во исполнение пункта 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации  сельского поселения Пионерский по исполнению муниципальной функции «По осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения».

2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления     сельского  поселения Пионерский.

 


Глава  сельского поселения Пионерский                                          А.В.Наумов

 

 

 

Исп. Лебедева

(84648) 2-65-48

 


                                                               

 

 


Административный регламент

Администрации  сельского поселения Пионерский по исполнению муниципальной функции «По осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых должностными лицами Администрации поселения (далее – Администрации) при осуществлении контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

1.2. Муниципальный контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (далее - муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.3. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации (далее - должностные лица).

1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы Администрации, иные сведения, необходимые для выполнения должностными лицами Администрации контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные осмотры зданий, сооружений, нежилых помещений, оборудования, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. Администрация осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  сельского поселения Пионерский, регулирующими деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:

выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;

исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений.

1.9. Юридическими фактами завершения мероприятия по муниципальному контролю являются:

составление акта проверки.

 

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

 

2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации любым лицам:

при непосредственном обращении в Администрацию, расположенную по адресу: 446729, Самарская обл., Шигонский район, пос. Пионерский, ул. Гагарина, д. 2А

по письменным обращениям, направленным в Администрацию, контактный телефон/факс (84648) 2-65-48;

посредством размещения на официальном сайте Администрации  сельского поселения Пионерский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3. При информировании по телефону должностное лицо предоставляет информацию:

о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация осуществляет муниципальный контроль;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного или устного обращения непосредственно в Администрацию.

2.4. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального контроля;

текст настоящего Административного регламента;

адрес, режим работы, номера телефонов Администрации;

план проведения плановых проверок Администрации.

2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации.

2.8. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. При осуществлении муниципального контроля Администрацией выполняются следующие административные процедуры:

планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;

издание распоряжения о проведении проверки;

согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры;

проведение проверки и оформление ее результатов;

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

контроль за устранением выявленных нарушений.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, являются:

план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;

поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2. Плановые проверки проводятся должностными лицами на основании ежегодных планов проверок Администрации.

До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация подготавливает план проверок в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом на следующий год.

Проект общего ежегодного плана проверок Администрации в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Администрацией в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Общий ежегодный план проверок Администрации (далее - ежегодный план) утверждается распоряжением Администрации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.3. Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:

наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

3.4. Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации.

Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В распоряжении о проведении проверки указываются:

наименование органа муниципального контроля;

фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;

перечень документов, представление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям:

3.5.1. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в целях согласования ее проведения Администрация представляет в орган прокуратуры по месту осуществления их деятельности заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

3.5.2. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3.5.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.

При этом извещение Администрации органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.6. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами Администрации, указанными в распоряжении о проведении проверки:

3.6.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3.6.2. Проверки в отношении граждан осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области»;

3.6.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;

3.6.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения Администрации, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с органами прокуратуры, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

3.6.5. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;

3.6.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;

3.6.7. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица обязаны представить информацию об Администрации, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;

3.6.8. При проведении проверок должностное лицо (должностные лица) имеют право:

в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:

о деятельности лиц на объектах муниципальной собственности, в отношении которых проводится проверка;

об использовании муниципального имущества;

о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования муниципального имущества, в отношении которых проводится проверка;

посещать при предъявлении служебного удостоверения объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении, пользовании и аренде организаций, индивидуальных предпринимателей, граждан для проведения проверки;

давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;

направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;

обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3.6.9. При проведении мероприятий по муниципальному контролю должностное лицо (должностные лица) не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случаев надлежащего уведомления лица, в отношении которого проводится проверка, и случаев, когда указанное уведомление не требуется;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

3.6.10. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3.6.11. В акте указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, проводящего проверку;

дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

3.6.12. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

3.6.13. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3.6.14. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки;

3.6.15. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим областным законодательством, акт проверки, а при необходимости и иные материалы проверки, направляется в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности;

3.6.16. В случае непредоставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также необеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.

Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии действующим областным законодательством.

3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:

3.7.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

3.7.2. Предписание подписывается Главой поселения;

3.7.3. Форма предписания утверждается постановлением Администрации;

3.7.4. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

3.8. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения, осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:

3.8.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания;

3.8.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;

3.8.3. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;

3.8.4. В случае неустранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном действующим областным законодательством для обращения в суд в целях устранения правонарушения.

3.9. При осуществлении муниципального контроля Администрацией могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки:

3.9.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации;

3.9.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами рассматриваются архивные документы Администрации, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;

3.9.3. Если сведения, содержащиеся в архивных документах Администрации, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки;

3.9.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.

В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.

Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии действующим областным законодательством.

3.9.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица его уполномоченного представителя;

3.9.6. Должностные лица, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.

Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5 настоящего Административного регламента;

3.9.7. Если в ходе документарной проверки должностными лицами получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.

 

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального контроля

 

4.1. Администрация организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц  при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:

проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.

4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе поселения ежеквартально представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.

4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) в Администрацию.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

5.5. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.6. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

1.           Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Приложение № 1

    к административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

_____________________________________________________________________________

 ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

 

Исх. от _____________ N ____                                                       ________________________

                                                                                                                                        Наименование структурного

                                                                                                                                  подразделения, органа

 

Жалоба

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица:______

__________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического лица, физического лица: __________________________________________________________________

(фактический адрес)

 

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________________________

Код учета: ИНН:

 __________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица:_____________________________

__________________________________________________________________

 

* на действия (бездействие):

__________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:

 

МП

 

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ

 _________________________________________________________________________

(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

___________________________________________________________________________

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование органа или должность, фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего решение по жалобе: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Наименование  юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы  по результатам рассмотрения жалобы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

___________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

___________________________________________________________________________

или частично, или отменено полностью или частично)

 

2.__________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы: удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу:________________________________

____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,                   (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

 

                                                                                                                                                           


        Приложение 3

"__" __________ 200_ г.

 

(Типовая форма)

 

(лицевая сторона)



______________________________________________________________________
         (наименование органа государственного контроля (надзора)
                    или органа муниципального контроля)



                           РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки ____________________________________________ проверки
                                (плановой/внеплановой,
                                документарной/выездной)
            юридического лица, индивидуального предпринимателя
                     от "__" _____________ г. N _____



1. Провести проверку в отношении ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
       (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя  и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на  проведение  проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
          должностного лица (должностных лиц), полномоченного(ых)
                          на проведение проверки)
3.  Привлечь к проведению проверки  в  качестве  экспертов,  представителей экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),должности привлекаемых к проведению проверки экспертов,представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:настоящая проверка проводится с целью: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________
    При  установлении   целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:
    а) в случае проведения плановой проверки:
    -  ссылка  на  ежегодный  план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
    -  ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
    -  ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;  краткое  изложение  информации  о  фактах  причинения  вреда жизни,здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства  или  возникновения  реальной  угрозы  причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о  факте  нарушения  его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
    в)   в   случае   проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая
назначается  в  отношении  субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит    согласованию    с   органами   прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи  с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если  такое  причинение вреда
либо   нарушение  требований   обнаружено   непосредственно  в  момент  его совершения:
    -  ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
    задачами настоящей проверки являются: _________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
    соблюдение   обязательных   требований  или  требований,  установленных муниципальными правовыми актами;
    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности, обязательным требованиям;
    выполнение  предписаний  органов  государственного  контроля (надзора),органов муниципального контроля;
    проведение мероприятий:
    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера;
    по обеспечению безопасности государства;
    по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8.  В  процессе  проверки  провести   следующие  мероприятия  по  контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии) необходимых для проведения проверки: _______________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
  (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
   лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)
______________________________________________
 (должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)      (подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)  и должность
   должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4



                                 В ________________________________________
                                       (наименование органа прокуратуры)
                                 от _______________________________________
                                     (наименование органа государственного
                                       контроля (надзора), муниципального
                                        контроля с указанием юридического
                                                     адреса)

 

                                                      (Типовая форма)



                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
        о согласовании органом государственного контроля (надзора),
     органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения
     внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
              предпринимателя, относящихся к субъектам малого
                     или среднего предпринимательства



В  соответствии со статьей 10 Федерального  закона  от  26  декабря 2008 г.N  294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.
6249)  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки в отношении _________________________________________________________________
       (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения)постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _________________________________________________________________
Основание проведения проверки: ____________________________________________
_________________________________________________________________
  (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "__" ______________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года.
    (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
               (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)



_________________________________  ____________  _____________________
(наименование должностного лица)    (подпись)      (фамилия, имя, 
                                                  отчество   (в 
                                               случае, если имеется))
    М.П.



                   Дата и время составления документа: ____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Приложение 5



(место составления акта)                   "__" _____________ 20___ г.
________________________                       (дата составления акта)
                                                 _____________________
                                             (время составления акта)

 

                                                      (Типовая форма)

                               АКТ ПРОВЕРКИ
    органом государственного контроля (надзора),органом муниципального
        контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
                                N ________



"__" ______________ 20__ г. по адресу:________________________________
                                         (место проведения проверки)
На основании: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
  отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
      руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
        муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ
                          о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
    фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
          если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
________________________________________________________________
         (наименование органа государственного контроля (надзора)
                    или органа муниципального контроля)
С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении   проверки   ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения
проверки: _________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
                     или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
      должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
      в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
организаций указываются  фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),
      должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
     юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
 предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
    В ходе проведения проверки:
    выявлены    нарушения     обязательных    требований  или   требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
    выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении  о  начале
осуществления   отдельных     видов     предпринимательской   деятельности,
обязательным  требованиям  (с  указанием  положений (нормативных)  правовых
актов):
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
    выявлены  факты   невыполнения   предписаний  органов  государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
    нарушений не выявлено ____________________________________________________________________________________________________________________________
Запись  в  Журнал  учета  проверок   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),
органами   муниципального   контроля   внесена (заполняется при  проведении
выездной проверки):



_________________________  __________________________________________
 (подпись проверяющего)            (подпись уполномоченного 
                                    представителя юридического лица, 
                                    индивидуального предпринимателя, 
                                    его уполномоченного представителя)

 

Журнал     учета    проверок     юридического     лица,     индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),органами  муниципального  контроля  отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):



_________________________     ________________________________________
 (подпись проверяющего)         (подпись уполномоченного представителя
                                 юридического лица, индивидуального
                                 предпринимателя, его уполномоченного
                                 представителя)



Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
                                   ________________________________________
С  актом  проверки  ознакомлен(а),   копию  акта   со   всеми  приложениями
получил(а):                      ______________________________________________________________________
                               (фамилия, имя, отчество (в случае, если
                               имеется), должность руководителя,
                               иного должностного лица или 
                               уполномоченного представителя
                               юридического лица, индивидуального
                               предпринимателя, его уполномоченного
                               представителя)



                                       "__" __________ 20__ г. ____________
                                                                (подпись)



Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
подпись уполномоченного                                            должностного лица (лиц),                                                   проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

(Типовая форма)



                                  Журнал
    учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
         проводимых органами государственного контроля (надзора),
                     органами муниципального контроля
                    __________________________________
                       (дата начала ведения Журнала)



______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
      фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
         (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
      (государственный регистрационный номер записи о государственной
      регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
      идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений
        в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства
          (для субъектов малого или среднего предпринимательства))



Ответственное лицо: _______________________________________________________
                    _______________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
                       должность лица (лиц), ответственного за ведение
                                    журнала учета проверок)



                    _______________________________________________________
                    _______________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
                      руководителя юридического лица, индивидуального
                                        предпринимателя)

 

                    Подпись: ______________________________________________
                                                 М.П.



                      Сведения о проводимых проверках



+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 1 ¦Дата   начала    и    окончания¦                                     ¦
¦   ¦проверки                       ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 2 ¦Общее время проведения проверки¦                                     ¦
¦   ¦(для   субъектов    малого    и¦                                     ¦
¦   ¦среднего предпринимательства, в¦                                     ¦
¦   ¦часах)                         ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 3 ¦Наименование             органа¦                                     ¦
¦   ¦государственного       контроля¦                                     ¦
¦   ¦(надзора), наименование  органа¦                                     ¦
¦   ¦муниципального контроля        ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 4 ¦Дата и номер  распоряжения  или¦                                     ¦
¦   ¦приказа о проведении проверки  ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 5 ¦Цель, задачи и предмет проверки¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 6 ¦Вид  проверки   (плановая   или¦                                     ¦
¦   ¦внеплановая):                  ¦                                     ¦
¦   ¦для плановой проверки -  ссылка¦                                     ¦
¦   ¦на  ежегодный  план  проведения¦                                     ¦
¦   ¦проверок;                      ¦                                     ¦
¦   ¦для внеплановой   проверки   в ¦                                     ¦
¦   ¦отношении субъектов малого  или¦                                     ¦
¦   ¦среднего предпринимательства - ¦                                     ¦
¦   ¦дата и номер решения  прокурора¦                                     ¦
¦   ¦о    согласовании    проведения¦                                     ¦
¦   ¦проверки                       ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 7 ¦Дата     и     номер      акта,¦                                     ¦
¦   ¦составленного  по   результатам¦                                     ¦
¦   ¦проверки,  дата  его   вручения¦                                     ¦
¦   ¦представителю      юридического¦                                     ¦
¦   ¦лица,           индивидуальному¦                                     ¦
¦   ¦предпринимателю                ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 8 ¦Выявленные            нарушения¦                                     ¦
¦   ¦обязательных         требований¦                                     ¦
¦   ¦(указываются         содержание¦                                     ¦
¦   ¦выявленного    нарушения     со¦                                     ¦
¦   ¦ссылкой      на       положение¦                                     ¦
¦   ¦нормативного  правового   акта,¦                                     ¦
¦   ¦которым установлено  нарушенное¦                                     ¦
¦   ¦требование,   допустившее   его¦                                     ¦
¦   ¦лицо)                          ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦ 9 ¦Дата,   номер   и    содержание¦                                     ¦
¦   ¦выданного    предписания     об¦                                     ¦
¦   ¦устранении выявленных нарушений¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦10 ¦Фамилия,   имя,   отчество   (в¦                                     ¦
¦   ¦случае,     если      имеется),¦                                     ¦
¦   ¦должность   должностного   лица¦                                     ¦
¦   ¦(должностных              лиц),¦                                     ¦
¦   ¦проводящего(их) проверку       ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦11 ¦Фамилия,   имя,   отчество   (в¦                                     ¦
¦   ¦случае,     если      имеется),¦                                     ¦
¦   ¦должности            экспертов,¦                                     ¦
¦   ¦представителей       экспертных¦                                     ¦
¦   ¦организаций,   привлеченных   к¦                                     ¦
¦   ¦проведению проверки            ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦12 ¦Подпись    должностного    лица¦                                     ¦
¦   ¦(лиц), проводившего проверку   ¦                                     ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+



                                    

Список подразделов:

27 августа 2012 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.07.2012 года № 47 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности СП Пионерский