ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 08.11.10г № 15 Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономическогоразвития и среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский
Администрация сельского поселения
Пионерский
муниципального района Шигонский
Самарской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 08.11.10г № 15
«Об утверждении порядка
социально-экономического развития
и среднесрочного финансового
плана сельского поселения Пионерский»
На основании пункта 2 статьи 173, пункта 2 статьи
174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и
качественной разработки прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пионерский .
2. Утвердить прилагаемые форму и систему показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пионерский.
3. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский.
4. Утвердить прилагаемые форму и систему показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский .
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера администрации Шубину Татьяну Георгиевну.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава сельского
поселения Пионерский А.В.Наумов
Приложение №1
к Постановлению
Администрации сельского
поселения Пионерский
от 08.11.2010г. № 15
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития
сельского поселения Пионерский .
Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пионерский на очередной финансовый год.
На основании прогноза разрабатывается проект бюджета на очередной финансовый год, а также проект среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский.
Прогноз разрабатывается в двух вариантах на очередной финансовый год.
Первый вариант прогноза является умеренным (сдержанным) и исходит из относительно устойчивой, но по сравнению с текущим периодом менее благоприятной комбинацией внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант прогноза является базовым (благоприятным), исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы и ориентирован на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год используется второй вариант прогноза.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
В общем виде прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития поселения и пояснительную записку к прогнозу.
систему показателей социально-экономического развития сельского поселения Пионерский объединенных в соответствующие разделы;
данные по соответствующим показателям социально-экономического развития сельского поселения Пионерский за последний отчетный год;
прогнозную оценку социально-экономического развития сельского поселения Пионерский до конца текущего года;
прогнозные данные социально-экономического развития сельского поселения Пионерский на очередной финансовый год в двух вариантах.
Система показателей прогноза разрабатывается администрацией сельского поселения Пионерский и утверждается постановлением Главы сельского поселения Пионерский.
В пояснительной записке к прогнозу рассматриваются значения и параметры изменения ключевых социально-экономических показателей за отчетный период, возможные причины (факторы), повлиявшие на эти изменения; даётся количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений; описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей. Кроме того, в пояснительной записке приводится сопоставление основных (приоритетных) параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием возможных причин и факторов, повлиявших на их пересмотр.
Методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется администрацией сельского поселения Пионерский.
Структурные подразделения сельского поселения, участвующие в разработке прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учетом рабочих материалов разрабатывают прогнозы по отдельным разделам или показателям, относящимся к их компетенции. Подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются в администрацию сельского поселения Пионерский не менее чем за 14 дней до окончательного срока представления прогноза, указанного в плане разработки бюджета района на очередной финансовый год.
Администрация сельского поселения Пионерский разрабатывает прогноз с учетом представленных материалов. Специалистами Администрации предоставлено право вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития района в оперативном порядке, при этом предварительно проинформировав участников разработки прогноза о вносимых изменениях, касающихся их компетенции.
Подготовленные и утверждённые главой сельского поселения прогнозы направляются Администрацией сельского поселения Пионерский в отдел экономического развития и инвестиций Администрации муниципального района Шигонский в срок, указанный в плане разработки бюджета поселения на очередной финансовый год.
Приложение №2
к Постановлению
Администрации сельского
поселения Пионерский
от 08.11.2010г № 15
Система показателей прогноза социально-экономического развития
сельского поселения Пионерский на очередной финансовый год
Показатели |
Единица измерения |
Предыдущий год |
Оценка текущего года |
||
|
|
|
|
I вар-т |
II вар |
1. Среднегодовая численность населения |
человек |
1650 |
1638 |
1635 |
1641 |
|
% к пред. году
|
100 |
99 |
100 |
100 |
в том числе в возрасте: |
|
|
|
|
|
1.1. Моложе трудоспособного |
|
237 |
245 |
250 |
255 |
|
% к пред. году |
102 |
103 |
102 |
102 |
1.2.Трудоспособном |
|
830 |
823 |
827 |
830 |
|
% к пред. году |
102 |
99 |
100 |
100 |
1.3.Старше трудоспособного |
|
583 |
582 |
586 |
570 |
|
% к пред. году |
97 |
100 |
101 |
97 |
1.4.Численность постоянного населения на конец года |
|
1650 |
1625 |
1630 |
1625 |
|
% к пред. году |
100 |
98 |
100 |
100 |
1. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ- всего |
человек |
1452 |
1457 |
1450 |
1460 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1.Трудоспособное население в трудоспособном возрасте |
человек |
830 |
823 |
810 |
810 |
1.1.Иностранные трудовые мигранты |
человек |
26 |
26 |
30 |
35 |
1.2.Лица старших возрастов и подростки занятые в экономике (включая личные подсобные хозяйства) |
человек |
596 |
608 |
610 |
615 |
2.Занятые по видам экономической деятельности: |
- - |
||||
- сельское хозяйство -перерабатывающая промышленность -производство и распределение электроэнергии, газа и воды - строительство - торговля -транспорт -связь -здравоохранение -образование -предоставление социальных услуг -прочие отрасли |
человек |
32
45
6 13 28 |
36
47
6 13 28 |
45
50
6 16 30 |
50
53
6 17 30 |
3.Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства |
человек |
87 |
86 |
96 |
95 |
4.Лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учёбой |
человек |
62 |
64 |
60 |
60 |
5.Число предприятий |
единиц |
12 |
12 |
14 |
14 |
|
% к пред. году |
109 |
100 |
117 |
100 |
в
том числе, по основным видам экономической деятельности: -перерабатывающая промышленность -производство и распределение электроэнергии, газа и воды - строительство - торговля -предприятий общественного питания -транспорт -связь -здравоохранение -образование -предоставление социальных услуг - предприятия бытового обслуживания, всего из них: - ремонт обуви -ремонт бытовой техники - ремонт автомобилей услуги парикмахерских -прочие |
|
6
1 2 2 |
7
1 2 2 |
8
1 2 2
1 |
8
1 2 2
1 |
6.Число крестьянских (фермерских) хозяйств |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.Площадь земли, предоставленной крестьянским (фермерским) хозяйствам |
гектаров |
456 |
476 |
520 |
550 |
|
% к пред. году |
100 |
104 |
109 |
106 |
8.Количество пунктов первичного медицинского обслуживания |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
9.Жилищный фонд на начало периода - всего |
кв. метров |
26200 |
26200 |
26550 |
26800 |
|
% к пред. году |
100 |
100 |
101 |
101 |
10.Число приватизированных жилых помещений |
ед. |
371 |
375 |
380 |
400 |
11.Общая площадь приватизированных жилых помещений |
кв.м. |
15407 |
15615 |
15825 |
16800 |
12.Поступление налоговых и неналоговых платежей с территории поселения - всего (по данным налоговых органов) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
в том числе в бюджет поселения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
Трудоспособный возраст: мужчины 16- 59 лет, женщины 16-54 лет.
Приложение №3
к Постановлению
Администрации сельского
поселения Пионерский
от 08.11.2010г. № 15
Порядок разработки среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский
Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
Под среднесрочным финансовым планом сельского поселения Пионерский понимается документ, содержащий основные параметры бюджета сельского поселения (местного бюджета)
Среднесрочный финансовый план сельского поселения Пионерский ежегодно разрабатывается Администрацией сельского поселения Пионерский (финансовым органом поселения) с соблюдением положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский утверждается Постановлением Главы поселения и представляется в Собрание представителей сельского поселения Пионерский одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план сельского поселения Пионерский должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;
- объемы бюджетных ассигнований бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- дефицит (профицит) бюджета;
- источники погашения дефицита бюджета.
Показатели среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план сельского поселения Пионерский разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В общем виде среднесрочный финансовый план включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей проекта бюджета поселения и пояснительную записку.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
В рамках разработки среднесрочного финансового плана Администрация сельского поселения Пионерский (финансовый орган поселения) использует основные показатели прогноза социально-экономического развития Самарской области, муниципального района Шигонский и сельского поселения Пионерский на среднесрочный период, прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей на среднесрочный период.
В дополнение к утверждаемым постановлением Главы сельского поселения Пионерский разделам и системе показателей среднесрочного финансового плана Администрация сельского поселения (финансовый орган поселения) в качестве справочной информации может включать дополнительные материалы прогнозного характера.
Приложение №4
к Постановлению
Администрации сельского
поселения Пионерский
от 08.11.2010г. № 15
Форма и система показателей
среднесрочного финансового плана сельского поселения Пионерский
Показатели
|
Объем средств |
|||
текущий год (план) |
Очередной финансовый год |
|||
Доходы |
||||
налог на доходы физических лиц |
100,0 |
80,85 |
80,85 |
80,85 |
налог на имущество физических лиц |
49,5 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
земельный налог |
163,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
единый сельскохозяйственный налог |
3,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
прочие налоги |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
Доходы - всего |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Доходы бюджета сельского поселения |
343,5 |
165,55 |
165,55 |
165,55 |
в том числе: |
|
|
|
|
Налоговые доходы |
315,7 |
137,75 |
137,75 |
137,75 |
налог на доходы физических лиц |
100,0 |
80,85 |
80,85 |
80,85 |
Налог на имущество физических лиц |
49,5 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
Земельный налог |
163,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
Единый сельскохозяйственный налог |
3,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Прочие налоги |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
Неналоговые доходы |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
Безвозмездные поступления |
7630,0 |
|
|
|
Расходы |
||||
Расходы - всего |
7987,5 |
11880,37 |
12557,21 |
3325,31 |
Общегосударственные вопросы |
1068,0 |
1108,22 |
1201,8 |
1301,8 |
Национальная оборона |
69,2 |
83,13 |
86,13 |
84,23 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
Национальная экономика |
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
324,1 |
304,0 |
334,0 |
364,0 |
Образование |
|
|
|
|
Культура, кинематография и средства массовой информации |
510,3 |
773,0 |
790,0 |
890,0 |
Здравоохранение и спорт |
40,8 |
43,34 |
43,34 |
43,34 |
Межбюджетные трансферты |
5975,1 |
9595,68 |
10101,94 |
641,94 |
Всего расходов |
7987,5 |
11880,37 |
12557,21 |
3325,31 |
Результат исполнения
бюджета поселения |
-7987,5 |
-11880,37 |
-12557,21 |
-3325,31 |
Источники финансирования дефицита бюджета: |
|
|
|
|
Остатки средств бюджета |
-7987,5 |
-11880,37 |
-12557,21 |
-3325,31 |
Привлечение кредитов (+) |
|
|
|
|
Погашение кредитов (-) |
|
|
|
|
Предоставление кредитов из бюджета поселения (-) |
|
|
|
|
Возврат кредитов (+) |
|
|
|
|