РЕШЕНИЕ От 08.11.2010 года № 3 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области

Собрание Представителей

     сельского поселения

          Пионерский

муниципального района

           Шигонский

     Самарской области

        второго созыва

 

       РЕШЕНИЕ

 

От 08.11.2010 года № 3

 

«Об утверждении Положения

о бюджетном процессе в сельском

поселении  Пионерский

муниципального района Шигонский 

Самарской области»

 

 

 

В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «О бюджетной классификации Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения  Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области, в целях определения порядка организации и осуществления бюджетного процесса на территории сельского поселения Пионерский, регулирования деятельности по формированию, утверждению, исполнению бюджета сельского поселения Пионерский и осуществлению контроля за его исполнением, Собрание представителей сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области

 

РЕШИЛО:


          1.  Утвердить     Положение «О бюджетном процессе в  сельском поселении  Пионерский муниципального района Шигонский  Самарской области» (приложение №1). 

       

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

 

 

Глава сельского

поселения Пионерский                                                                                       А.В.Наумов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1                                                                                                                                                                                               Утверждено  Решением

Собрания Представителей

сельского поселения Пионерский

муниципального района Шигонский

  Самарской области  

от 08.11.2010г. № 3

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О бюджетном процессе в сельском поселении  Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области

 

Глава 1. Общие положения


 

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением


 

1. Настоящее Положение «О бюджетном процессе в сельском поселении  Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области» (далее – Положение) регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета сельского поселения Пионерский  муниципального района Шигонский Самарской области (далее - бюджет поселения), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга сельского поселения  Пионерский, составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, его утверждения и исполнения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

2. Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в сельском поселении Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области (далее – сельское поселение Пионерский). 

 

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие
бюджетные правоотношения

 1. Настоящее Положение принято на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", Указаний о бюджетной классификации в Российской Федерации, Устава сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области, а также иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Самарской области, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные правовые акты сельского поселения Пионерский, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и законодательству Самарской области, Уставу сельского поселения Пионерский, а также настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного муниципального правового акта сельского поселения  Пионерский в части регулирования бюджетных правоотношений, применяется настоящее Положение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья 3. Основные термины и понятия

 

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством.

 

 

Статья 4.  Правовая форма бюджета

 

1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания представителей сельского поселения Пионерский.

2. Решение о бюджете  сельского поселения Пионерский  вступает в силу с 1 января и действуют по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и указанным Решением.

3. Решение о бюджете сельского поселения Пионерский подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке. 

 

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области

Бюджетный процесс в сельском поселении  Пионерский включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета сельского поселения  Пионерский;

- рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения  Пионерский;

- исполнение бюджета сельского поселения  Пионерский;

- осуществление муниципального финансового контроля.

 

Статья 6. Участники бюджетного процесса

 

Участниками бюджетного процесса в  сельском поселении Пионерский  являются:

- Собрание представителей сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области;

- Глава сельского поселения  Пионерский;

- Администрация сельского поселения  Пионерский;

- финансово-экономическая служба администрации сельского поселения  Пионерский;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители (получатели) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- финансовое управление администрации муниципального района Шигонский Самарской области (в случае передачи части полномочий в сфере бюджетного процесса);

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в сельском поселении Пионерский.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

 

1. Собрание Представителей сельского поселения  Пионерский:

- рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения Пионерский и отчет о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета сельского поселения  Пионерский, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает планы и программы социально-экономического развития сельского поселения Пионерский и отчеты об их исполнении;

- определяет порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд поселения;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет сельского поселения Пионерский  доходов от его использования, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения;

 - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Глава сельского поселения Пионерский:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику сельского поселения  Пионерский;

- направляет бюджетное послание в Собрание представителей сельского поселения Пионерский;

- объявляет публичные слушания по обсуждению проектов муниципальных правовых актов, касающихся бюджетного процесса;

3. Администрация сельского поселения Пионерский:

- обеспечивает реализацию программ и планов социально-экономического развития поселения;

- обеспечивает реализацию в поселении финансовой, налоговой и инвестиционной политики;

- обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), прогноз социально-экономического развития сельского поселения Пионерский;

- вносит в Собрание представителей бюджетное послание, проекты решений о бюджете сельского поселения с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий от имени сельского поселения Пионерский в соответствии с установленным порядком;

- принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов в установленном порядке;

- получает от финансовых органов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных государственных органов и юридических лиц сведения и материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения, отчета об исполнении бюджета поселения;

- утверждает смету доходов и расходов бюджетных учреждений;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований поселения, условия выпуска и размещения муниципальных ценных бумаг поселения, осуществляет управление муниципальным долгом поселения;

- проводит в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Самарской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, проверки финансового состояния получателей средств бюджета поселения, в т.ч. получателей муниципальных гарантий;

- осуществляет исполнение бюджета поселения;

- организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета поселения;

- ведет муниципальную долговую книгу;

- ведет реестр расходных обязательств  сельского поселения  Пионерский;

- ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения Пионерский по итогам размещения заказов в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета поселения, в т.ч. выделяемых целевым назначением;

- осуществляет контроль за исполнением бюджета;

- представляет ежеквартальную информацию об исполнении бюджета поселения, отчет об исполнении бюджета поселения для вынесения в представительный орган, докладывает на заседании Собрания представителей об исполнении бюджета поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Самарской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Часть полномочий администрации может осуществляться финансовым органом, образуемым в составе структуры администрации сельского поселения в установленном порядке. В том случае, если финансовый орган не образуется, данные полномочия или их часть могут быть перепоручены должностному лицу, должность которого предусмотрена Уставом поселения. При этом администрация поселения осуществляет общее руководство реализацией данных полномочий.

Администрация сельского поселения Пионерский вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района Шигонский Самарской области о передаче им части своих полномочий по осуществлению бюджетного процесса. Указанные соглашения заключаются в соответствии с решением Собрания представителей сельского поселения Пионерский, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения Пионерский за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района Шигонский Самарской области.

3. Главный распорядитель бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям бюджетных средств, направляет их в орган, исполняющий бюджет и исполняет соответствующую часть бюджета;

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для распорядителей  и получателей бюджетных средств;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Распорядитель (получатель) бюджетных средств:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетных ассигнований;

- ведет бюджетный учет;

- формирует бюджетную отчетность и представляет ее соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

6. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным  кодексом и настоящим Положением.

7. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

 

Статья 8. Особенности применения бюджетной

классификации Российской Федерации

 

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета сельского поселения Пионерский c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета сельского поселения Пионерский, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

2. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, является полномочием администрации сельского поселения  Пионерский;

3. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета сельского поселения утверждаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете либо в сводной бюджетной росписью.

Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета.

Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления поселения присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов бюджета поселения.

Перечень и коды целевых статей, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение;

 

Глава 2. Доходы и расходы бюджета

 

Статья 9. Доходы бюджета сельского поселения  Пионерский

 

Доходы бюджета сельского поселения Пионерский  формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Самарской области и о муниципального района Шигонский о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Собрания представителей сельского поселения Пионерский о налогах и сборах.

 

Статья 10. Расходы бюджета сельского поселения Пионерский

 

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения Пионерский осуществляется в соответствии с реестром расходных обязательств сельского поселения Пионерский.

2. Из бюджета сельского поселения Пионерский  в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения Пионерский  - расходные обязательства сельского поселения Пионерский, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными администрацией сельского поселения Пионерский  или от имени сельского поселения Пионерский  договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

3. Для осуществления расходов бюджетов в решении о бюджете утверждаются соответствующие бюджетные ассигнования.

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению Пионерский о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

 

Статья 11. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом поселения.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Собрания представителей поселения о бюджете поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Собрания представителей поселения о бюджете поселения при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета поселения.

 

Статья 12. Резервные фонды

 

1. В расходной части бюджета сельского поселения Пионерский  может создаваться резервный фонд Администрации сельского поселения Пионерский  в размере не более 3-х процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

2. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Администрацией сельского поселения  Пионерский.

3. Администрация сельского поселения Пионерский ежеквартально информирует Собрание представителей сельского поселения Пионерский  о расходовании средств резервного фонда.

 

Статья 13. Муниципальные целевые программы.

 

1. Муниципальные целевые программы – комплекс взаимосвязанных мер социального, экономического и организационного характера, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на реализацию общепоселенческих целей и финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета поселения.

2. Расходы на реализацию муниципальных целевых программ предусматриваются в бюджете поселения на очередной финансовый год.

В течение финансового года не могут приниматься муниципальные целевые программы на текущий финансовый год.

Текущие расходы бюджетных учреждений и органов местного самоуправления поселения не могут предусматриваться в муниципальных целевых программах.

3. Примерный перечень предлагаемых к разработке муниципальных целевых программ определяется главой администрации поселения исходя из приоритетных направлений развития экономики поселения и муниципального района, на территории которого находится поселение, на перспективный период на основе прогноза социально-экономического развития поселения.

4. Муниципальная целевая программа должна включать: постановку общепоселенческой проблемы и обоснование необходимости принятия программы; конечные и промежуточные социально-экономические результаты решения проблемы; основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы; взаимосвязанную систему программных мероприятий; оценку социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий; обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат, положения по организации управления программой и контролю за ходом ее выполнения; сведения о муниципальном заказчике программы, исполнителях программных мероприятий, бюджетные заявки на соответствующий финансовый год на период реализации программы.

5. Порядок разработки и исполнения муниципальных целевых программ устанавливается нормативным правовым актом Администрации поселения.

 

Глава 3. Сбалансированность бюджета сельского поселения

 

Статья 14. Дефицит бюджета поселения и источники его финансирования

 

1. Дефицит бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Собрания представителей поселения о местном бюджете с учетом ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Источники финансирования дефицита бюджета устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации.

 

Статья 15. Муниципальный долг

 

1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств сельского поселения Пионерский.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства сельского поселения  Пионерский  могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении сельским поселением  бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства сельского поселения Пионерский  не могут существовать в иных формах.

4. В объем муниципального долга включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным в местный бюджет;

- объем основного долга по кредитам, полученным поселением;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям;

- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств поселения.

5. Решением Собрания представителей поселения о местном бюджете должен быть установлен предельный объем муниципального долга поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе  верхний предел долга по муниципальным гарантиям, общая сумма предоставляемых муниципальных гарантий.

Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией поселения исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Статья 16. Муниципальные заимствования

 

1. Программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований поселения с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год плановый период) является приложением к решению представительного органа поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Поступления в бюджет поселения средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.

3. Погашение основной суммы муниципального долга поселения, возникшего из муниципальных заимствований поселения, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета поселения путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета поселения.

4. Все расходы на обслуживание долговых обязательств отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга поселения.

 

Статья 17. Муниципальные гарантии

 

6. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого сельское поселение Пионерский  дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания представителей поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, утвержденным Собранием представителей сельского поселения Пионерский.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом – сельским поселением Пионерский.

Решением Собрания представителей поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

7. Администрация сельского поселения Пионерский ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

- об осуществлении платежей за счет средств бюджета сельского поселения Пионерский по выданным муниципальным гарантиям;

 

 Глава 4. Составление проекта бюджета

 

Статья 17. Основы составления проекта бюджета

сельского поселения Пионерский

 

1. Составление проекта бюджета сельского поселения Пионерский  – исключительная прерогатива Администрации сельского поселения  Пионерский.

Непосредственное составление бюджета осуществляет финансово-экономическая служба (специалист, на которого возложены полномочия по осуществлению бюджетного процесса) администрации сельского поселения  Пионерский.

2. Составлению проекта бюджета сельского поселения Пионерский  должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики сельского поселения  Пионерский на очередной финансовый год;

- прогноза социально-экономического развития сельского поселения  Пионерский;

- реестра расходных обязательств сельского поселения  Пионерский.

3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Самарской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания представителей сельского поселения  Пионерский о налогах и сборах;

- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет сельского поселения  Пионерский;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

4. Началу рассмотрения  проекта бюджета сельского поселения Пионерский должно предшествовать принятие Собранием представителей сельского поселения Пионерский решений об изменении и дополнении решений Собрания представителей сельского поселения  Пионерский о местных налогах и сборах.

 

Статья 17. Порядок составления проекта бюджета.

 

1. Бюджет сельского поселения  Пионерский составляется и утверждается сроком на один год – очередной финансовый год.

2. Работа по составлению проекта бюджета поселения начинается в соответствии с нормативным правовым актом администрации поселения, в котором определяются с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета поселения, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения.

3. Иные структурные подразделения администрации поселения участвуют в подготовке проекта бюджета поселения, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета поселения, в соответствии со своей компетенцией, поручениями главы администрации поселения.

4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в администрацию поселения (финансовый орган поселения) распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.

5. Финансовый орган поселения вправе получать необходимые для составления бюджета поселения сведения от структурных подразделений администрации поселения и юридических лиц.

 

Статья 18. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения Собрания представителей сельского поселения  Пионерский о бюджете сельского поселения  Пионерский.

 

1. Проект решения о бюджете сельского поселения  Пионерский должен содержать:

- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета сельского поселения Пионерский, установленного Бюджетного кодекса Российской Федерации;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

общий объем безвозмездных поступлений;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

предельный объем муниципального долга;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

общая сумма предоставляемых муниципальных гарантий;

2. Обязательными приложениями к решению о бюджете сельского поселения Пионерский являются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

программа муниципальных внутренних заимствований;

программа муниципальных гарантий;

 

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете.

 

Одновременно с проектом решения Собрания представителей о бюджете в Собрание представителей сельского поселения  Пионерский представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текуще­го финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финан­совый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения;

- прогноз общего объема доходов, общего объем расходов, дефицита (профицита) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очеред­ной финансовый год и плановый период);

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

 

Статья 19. Основные направления бюджетной, налоговой политики сельского поселения Пионерский

 

1. Основные направления бюджетной политики сельского поселения Пионерский должны содержать:

- анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета сельского поселения Пионерский, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия;

- краткий анализ структуры расходов бюджета сельского поселения  Пионерский в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития сельского поселения  Пионерский;

2. Основные направления налоговой политики сельского поселения Пионерский утверждаются Главой сельского поселения  Пионерский.

 

Статья 20. Прогноз социально-экономического развития поселения.

 

1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на основе данных социально-экономического развития сельского поселения за последний отчетный период, прогноза развития сельского поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается администрацией сельского поселения в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации сельского поселения  Пионерский.

2. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание представителей поселения.

 

Статья 21. Среднесрочный финансовый план поселения.

 

1. Под среднесрочным финансовым планом поселения понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета, который ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном местной администрацией поселения с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план – три года, первый из которых – это год, на который составляется бюджет.

Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается местной администрацией поселения и представляется в Собрание представителей поселения одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана поселения и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу. Показатели среднесрочного финансового плана поселения могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план поселения должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией поселения может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей сред­несрочного финансового плана поселения.

 

Глава 5. Рассмотрение проекта бюджета поселения

 

Статья 22. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание представителей сельского поселения  Пионерский.

 

1. Администрацией сельского поселения Пионерский вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы на рассмотрение в Собрание представителей сельского поселения Пионерский не позднее 15 ноября текущего года.

2. Собрание представителей сельского поселения  Пионерский рассматривает проект решения о бюджете в следующем порядке:

предварительное рассмотрение проекта решения Собрания представителей сельского поселения  Пионерский о бюджете в первом чтении;

рассмотрение проекта решения Собрания представителей сельского поселения Пионерский о бюджете и окончательное утверждение бюджета.

3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта бюджета поселения Глава поселения в срок не позднее 7 (семи) дней со дня утверждения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении назначает публичные слушания по проекту бюджета поселения. В указанный в настоящем пункте срок проект бюджета поселения направляется для официального опубликования.

 

Статья 11. Рассмотрение проекта решения Собрания представителей сельского поселения Пионерский о бюджете и утверждение бюджета.

 

1.При рассмотрении проекта решения Собрания представителей сельского поселения Пионерский о бюджете Собрание представителей сельского поселения Пионерский заслушивает доклад Главы сельского поселения Пионерский или уполномоченного им представителя.

2.Проект решения Собрания представителей сельского поселения Пионерский о бюджете Собрание представителей сельского поселения Пионерский рассматривает в порядке, предусмотренном регламентом Собрания представителей сельского поселения Пионерский.

3.В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете совместным решением Собрания представителей сельского поселения Пионерский и Администрации сельского поселения Пионерский может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации сельского поселения и Собрания представителей сельского поселения  Пионерский.

4.Решение Собрания представителей об утверждении бюджета направляется Главе сельского поселения  Пионерский для подписания и официального опубликования.

Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов поселения, не позднее 10 (десяти) дней после его подписания в установленном порядке.

5. Решение о бюджете сельского поселения  Пионерский должно быть рассмотрено, утверждено Собранием представителей сельского поселения Пионерский, подписано главой сельского поселения  Пионерский  и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления сельского поселения Пионерский обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

6. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовый орган Администрации сельского поселения  Пионерский вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете сельского поселения  Пионерский на очередной финансовый год.

 

Статья 42. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

 

1. Администрация поселения вносит на рассмотрение Собрания представителей сельского поселения  Пионерский проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете сельского поселения  Пионерский.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете сельского поселения  Пионерский. 

3. Собрание представителей сельского поселения  Пионерский рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения во внеочередном порядке.

 

Глава 6. Исполнение бюджета

 

Статья 43. Исполнение бюджета сельского поселения Пионерский

 

1. В сельском поселении  Пионерский устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган поселения.

3. Полномочия по кассовому исполнению бюджета сельского поселения Пионерский могут быть переданы в установленном порядке муниципальному району Шигонский.

 

Статья 44. Исполнение бюджета сельского поселения  Пионерский по доходам

 

 1. Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, федеральным законом о бюджете, законом о бюджете Самарской области и иными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и решением о бюджете поселения, со счета Управления Федерального казначейства по Самарской области и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Управлением Федерального казначейства по Самарской области средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на счет Управления Федерального казначейства по Самарской области, предназначенного для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения Пионерский общего объема доходов, направляются финансовым органом поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения Пионерский на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения Пионерский в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса.

3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения Пионерский доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения  Пионерский  на текущий финансовый год.

 

Статья 45. Исполнение бюджета сельского поселения Пионерский

по расходам

 

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с соблюдением требований настоящего Кодекса.

2. Бюджет сельского поселения Пионерский  по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

2. Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- составление кассового плана;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

4. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативным правовым актом, соглашением.

5. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

6. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

 

Статья 46. Сводная бюджетная роспись бюджета

сельского поселения  Пионерский

 

 1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения – документ, который составляется и ведется финансовым органом поселения в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения устанавливается администрацией сельского поселения (финансовым органом поселения).

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в неё осуществляется Главой администрации сельского поселения (руководителем финансового органа поселения).

2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения Пионерский Глава администрации сельского поселения (руководитель финансового органа поселения) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета поселения с учетом внесенных в нее изменений.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

Статья 46. Кассовый план сельского поселения Пионерский

 

 1. Под кассовым планом сельского поселения Пионерский понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.

2. Глава администрации сельского поселения Пионерский (финансовый орган поселения) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана сельского поселения Пионерский, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана поселения. Составление и ведение кассового плана сельского поселения Пионерский осуществляется уполномоченным лицом администрации сельского поселения Пионерский (финансовым органом поселения). 

 

Статья 47. Завершение бюджетного года.

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено 28 декабря.

До 31 декабря включительно администрация поселения (финансовый орган поселения) обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

Операции по счетам, используемым для исполнения бюджета поселения завершаемого года, подлежат прекращению в 24 часа 31 декабря.

4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на счете бюджета поселения подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финан­сового года.

5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

 

Глава 7. Бюджетный учет и бюджетная отчетность

сельского поселения Пионерский

 

Статья 48. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета сельского поселения  Пионерский

 

1. Все доходы бюджета сельского поселения Пионерский, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Бюджетный учет и отчетность осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, регулирующими порядок бюджетного учета и бюджетной отчетности.

3. Бюджетная отчетность поселения включает:

- отчет об исполнении бюджета поселения;

- баланс исполнения бюджета поселения;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

4. Бюджетная отчетность поселения составляется Администрацией поселения (финансовым органом поселения) на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

5. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.

6. Финансовый орган (уполномоченное лицо Администрации сельского поселения) направляет отчетность об исполнении бюджета сельского поселения:

- Собранию представителей сельского поселения  Пионерский;

- в финансовый орган Администрации муниципального района Шигонский Самарской области;

- иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации поселения и направляется в Собрание представителей поселения.

8. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов поселения.

9. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Собрания представителей поселения.

10. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

11. Отчет об исполнении бюджета поселения должен по структуре соответствовать решению Собрания представителей о местном бюджете на отчетный год, включая приложения.

12. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год в Собрание представителей направляются:

- пояснительная записка об исполнении бюджета поселения;

-  отчет об использовании резервного фонда администрации поселения;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, выданных из бюджета поселения;

- отчет о выданных муниципальных гарантиях поселения по всем получателям гарантий;

13. Отчет об исполнении бюджета поселения в течение трех дней направляется председателем Собрания представителей в комиссии Собрания представителей.

14. На заседании Собрания представителей заслушивается доклад главы администрации поселения или уполномоченного им представителя. об исполнении бюджета поселения.

15. По итогам обсуждения и рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения Собрания представителей принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения и принятии соответствующего решения Собрания представителей;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения, если при его исполнении были допущены нару­шения Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Собрания представителей о бюджете поселения.

16. Глава поселения в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня представления годового отчета об исполнении бюджета в Собрание представителей поселения назначает публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета поселения.

17. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов поселения, не позднее 10 (десяти) дней после его утверждения.

 

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 49. Органы, осуществляющие муниципальный

финансовый контроль

 

1. Муниципальный финансовый контроль на территории поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации:

- Собранием представителей поселения;

- Администрацией поселения;

- Главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств;

- Главными администраторами доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.

 

Статья 50. Формы, методы и порядок осуществления муниципального финансового контроля

 

1. Собрание представителей сельского поселения осуществляет:

- предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

2. Администрация поселения (должностные лица Администрации поселения или иной орган, уполномоченный на исполнение бюджета поселения) осуществляет:

- контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- контроль за непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета поселения, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств;

- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета поселения;

- контроль за наличием у получателя средств бюджета поселения документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;

- контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 

3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют:

- контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств;

- контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета;

4. Главные администраторы доходов, источников финансирования дефицита бюджета  осуществляют финансовый контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета сельского поселения, соблюдение получателями бюджетных кредитов и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

Статья 51. Ответственность за бюджетные правонарушения

 

Ответственность за бюджетные правонарушения в сельском поселении Пионерский наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

 

 

 

 

 

Список подразделов:

13 ноября 2017 года
30 августа 2017 года
11 сентября 2012 года
РЕШЕНИЕ От 08.11.2010 года № 3 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области
28 мая 2012 года
«О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда сельского поселения Пионерский»
28 мая 2012 года
«Об утверждении Положения «О правилах ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский»
28 мая 2012 года
«О внесении изменений в бюджет сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский на 2012 год»
28 мая 2012 года
«О внесении изменений в бюджет сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский на 2012 год».
15 мая 2012 года
О бюджете сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области на 2011год
15 мая 2012 года
О внесении изменений в Положение о печатном средстве массой информации сельского поселения Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области «Вестник сельского поселения Пионерский